Для успешного проведения указанной процедуры рекомендуем Вам проверить данные, указанные в Вашем заявлении в автоматизированной информационной системе «Автоматизированная система управления региональной системой образования» (модуль «Е-услуги. Образование») (https://es.asurso.ru).
В случае обнаружения в заявлении неточностей и утративших силу сведений Вы можете обратиться к руководителю любого из указанных в Вашем заявлении детских садов в приемные дни (понедельник – с 14.00 до 17.00, четверг – с 9.00 до 12.00) для внесения необходимых изменений.
Необходимые документы для постановки ребёнка на учёт (предоставляются в МФЦ):
-паспорт заявителя,
-свидетельство о рождении ребёнка,
-документ, подтверждающий регистрацию ребёнка по месту жительства,
-документы, подтверждающие льготу заявителя (при наличии)